Вопросы покупателей


Какие способы связи с вашим магазином?

Ответ магазина: Телефон +74957970444, мобильный телефон +79099090055, электронная почта ruspnevmo@yandex.ru, viber +79099090055, живой чат на сайте - зеленый квадратик в правом нижнем углу (когда оператор на связи).


Можно ли увидеть реальное фото товара, который я хочу заказать?

Ответ магазина: Можно. Чтобы у Вас не было сомнений, что товар реально в наличии в нашем магазине - напишите запрос в Viber или WtatsApp на +79099090055. Фото будет Вам выслано в ответ в рабочее время нашего магазина.


Хочу заказать приклад и цевье для своего ружья. Но вижу, что на мониторе они отличаются по цвету. Как быть?

Ответ магазина: Возможно, что на фото оттенок приклада и цевья отличаются визуально. Это связано с тем, что фото товаров могут быть сделаны в разное время, на разном оборудовании, при разном освещении. Всегда при формировании комплекта "приклад + цевье" мы подбираем по цвету. Вы останетесь довольны. По Вашему желанию - подобранный комплект мы сфотографируем и отправим Вам на электронную почту или на Ваш Viber или WhatsApp.


Я сделал заказ. Когда со мной свяжутся для подтверждения заказа?

Ответ магазина: Наши менеджеры подтверждают заказы по телефону по московскому времени с 9-00 до 18-00. Просьба с пониманием отнестись к разнице во времени Вашего региона с Москвой. Т.е. если Вы находитесь во Владивостоке и сделали заказ, когда у Вас утро - наш менеджер позвонит Вам, когда у Вас будет около 15-17 часов дня. И другой момент: если у Вас уже позднее время, а у нас рабочее время (день) - наш менеджер не будет звонить, чтобы Вас не разбудить, даже если заказ сделан "только что".


Я сделал заказ, но со мной так и не связались менеджеры вашего магазина. Почему?

Ответ магазина: К сожалению, очень часто, контактные телефоны, которые покупатели указывают в заказе - не доступны, не существуют, не отвечают. Если покупатель не отвечает на звонок нашего менеджера - менеджер в течение дня звонит еще два раза. При неполучении ответа от покупателя - заказ приостанавливается, товар без подтверждения заказа не отправляется. Пожалуйста, указывайте резервные номера телефона, адрес электронной почты. После оформления заказа - убедитесь, что Ваш телефон находится в зоне действия сети, баланс Вашего телефона положительный и так далее. Проверяйте электронную почту. На электронную почту всегда приходит подтверждение оформленного заказа. А также письмо от нашего менеджера, если мы не смогли с Вами связаться по указанному Вами телефону.


Почему стоимость почтовых расходов при наложенном платеже больше чем при предоплате?

Ответ магазина: Оплаченную посылку (без наложенного платежа) мы отправляем Почтой России по тарифам бандероли. При этом для покупателя стоимость почтовых расходов при отправке наземной почтой фиксированная и составляет 250 руб. Если пересылка обойдется дороже - мы сами доплатим за пересылку. Посылка с наложенным платежом Почтой России всегда рассчитывается по тарифам посылки и прибавляется комиссия Почты России за объявленную ценность (4% от стоимости товаров и стоимости пересылки). Также Почта России еще взимает комиссию за наложенный платеж. Эта комиссия составляет от 4 до 8% от стоимости посылки.


Я оплатил вам за товары и пересылку. Что будет, если посылка потеряется при транспортировке Почтой России или Транспортной компанией?

Ответ магазина: Мы несем ответственность перед Вами на всем этапе транспортировки и доставки. Почта России значительно улучшила качество своей работы (по сохранности, срокам доставок, целостности упаковки). За  11 лет работы нашего магазина нет ни одной посылки, которая бы потерялась и не нашлась. Но если вдруг такое случится - мы возместим  Вам полную сумму, которую Вы нам оплатили или повторно отправим Вам уже оплаченный товар.


Почему доставка в транспортную компанию CDEK бесплатная, а в другие транспортные компании Вы доставляете за дополнительную плату?

Ответ магазина: Терминал транспортной компании CDEK находится рядом с нашим магазином и продавец нашего магазина сам сдает посылки для отправки в течении дня. В другие транспортные компании посылки доставляет курьер или водитель и эта поездка оплачивается также как доставка по Москве в пределах МКАД - 400 рублей. Обращаем внимание, что транспортными компаниями мы отправляем посылки только после их полной оплаты либо после предоплаты за доставку 350 руб.


Сколько посылка будет хранится в отделении Почты России?

Ответ магазина: Со дня прибытия в Ваше почтовое отделение все посылки и бандероли хранятся в течение 15 дней. По истечении этого срока - посылка будет отправлена обратно отправителю. Пожалуйста, учитывайте при заказе, сможете ли Вы получить и оплатить вовремя посылку.